Сбербанк и Mastercard запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо»

14 сент 2018 78 просмотров

Программа «Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию «Империя Спасибо». Принять участие в ней может любой клиент Сбербанка после регистрации в акции, следует из релиза банка.

Механика акции следующая: участник использует ходы и открывает клетки виртуальных территорий, находя в каждой клетке призы или повышенные бонусы. На старте участнику акции доступны приветственные ходы, далее он продолжает получать их за выполнение заданий от программы и ее партнеров. Кроме того, участник автоматически получает ходы за каждые 1 тыс. рублей, потраченные по карте Mastercard, либо может купить ходы за бонусы «Спасибо».

В Сбербанке уточняют, что географическая карта «Империи Спасибо» создана в соответствии с интересами пользователей. Это означает, что участник будет получать максимально подходящие ему призы в зависимости от его предпочтений в покупках, пола, возраста и прочих факторов. В призовом фонде более 500 млн бонусов, а также такие подарки, как билеты в Большой и Мариинский театры, билеты на матчи КХЛ. Помимо этого участники смогут получить повышенные проценты начисления «Спасибо» за трансакции в отдельных категориях, скидки от партнеров. Главный приз — 3 млн бонусов «Спасибо» (в рамках акции предусмотрено несколько главных призов).

По информации Сбербанка, в первых двух геймифицированных акциях «Спасибомания» приняли участие около 3 млн человек, при этом первая подобная акция была признана лучшей геймифицированной активностью Рунета в 2017 году.

Интересные материалы на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен